Как выиграть суд у энергетиков (на примере Мосэнергосбыт и МОЭСК)

Администратор28.05.2017 11:02:01
10845

Обстоятельств из-за которых у потребитель может судиться с Мосэнергосбыт или МОЭСК - много. Сразу стоит оговориться, что мы не пытаемся как - то дискредетировать указанные нами уважаемые компании и на месте Мосэнергосбыт может находиться любой другой гарантирующий поставщик в зависимости от региона нахождения потребителя.

Как, впрочем, на месте МОЭСК может находиться любая электросетевая компания России.

Просто наша практика в основном строится в столице и поэтому приведенный в даной статье анализ нашей практики по взаимодействию с Мосэнергосбыт и МОЭСК может служить в качестве примера и для других регионов. Законодательство в энергетике одинаково во всех субъектах.  

В настоящее время суды стали инструментом для цивилизованного решения возникновения разногласий.

В этой статье мы хотели бы рассказать об основных причинах, из-за которых может состояться судебный спор с поставщиком электроэнергии или электросетевой компанией, на примере анализа нашего опыта работы в Московском регионе (в котором, как известно гарантирующий поставщик – Мосэнергосбыт, а основная электросетевая копания это МОЭСК).

Надеемся, что наш опыт, изложенный в статье поможет потребителям стать немного более подкованными в вопросах судов с энергетиками и правильно выстраивать свою позицию для защиты своих интересов.  

В каждой небольшой статье мы изложили основные виды разногласий, которые урегулируются в судебном порядке. Также мы привели небольшие советы, которые помогут потребителям защититься в суде и правильно выстраивать свою защиту.

Перечень наиболее часто встречающихся разногласий с гарантирующим поставщиком (на примере Мосэнергосбыт), урегулирование которых производится в судебном порядке:

Судебные споры между потребителями и представителями электросетевых организаций (МОЭСК и прочие) также нередкое явление.

Безусловно, основное взаимодействие в процессе энергоснабжения принимает гарантирующий поставщик (в Москве - Мосэнергосбыт), но контакты между электросетями и потребителями также могут происходить достаточно часто.

В основном это вопросы, касающиеся технологического присоединения к электрическим сетям или взыскания электросетями выявленного бездоговорного потребления.

Как защитить потребителю себя и свои интересы перед электросетями в этих случаях и попытаемся разобрать ниже.

Перечень наиболее часто встречающихся разногласий с электросетевой компанией (на примере МОЭСК), урегулирование которых производится в судебном порядке:


Комментарии

Оставьте комментарий
Гость
21.10.2019 19:39:30
В июне 2018 к нам на участок пришли сртрудники моэск ,попросили снить показания счетчика, который находится на их балансе и не был учетным. Учетный счетчик (по которому я передавала показания)находился на моём доме. Я впустила этих сотрудников, они сняли показания и ушли. В конце месяца я стала передавать показания за месяц через личный кабинет. Подать не смогла, т.к был изменен номер счетчика и показания не соответствовали предыдущим. Я стала выяснять. Оказалось, что когда приходили сотрудники моэска, они составили акт о вводе в эксплуатацию и сделали расчетным свой счетчик. А в акте указали, что собственника и представителя собственника не было на участке. Столб с их счетчиком стоит на моей территории за забором. Сначала они говорили, что вообще никого небыло, потом ,что только собственник отсутствовал, а у представителя собственника небыло доверенности. Сейчас сужусь. Пытаюсь доказать, что акт составлен обманным путем и вернуть расчетным мой счетчик, который находиться на доме. Помогите. Сужусь почти год. Не могу доказать, что мы были дома, сами впустили сотрудн ков и что понятия не имели что они составляют акт и меняют расчетный счетчик. dobr61@list.ru
Ответить
Гость
26.09.2019 15:41:24
о
Ответить
Гость
24.07.2019 23:46:50
занимаются шиканой. с благословения правительства через постановление 354 которое и не вступило в силу...цепляются к малообеспеченному слою населения, не приносят платежные ежемесячные квитанции, которые заполняются по своему усмотрению, утвержденной формы нет, без печати и подписи,все ошибки сваливают на автоматизированный расчет, НО, никогда не ошибаются в карман потребителей, только плюсом в свой
Ответить
Гость
01.05.2019 17:41:20
Уебаны кончееные что бы они сгорели!!!
Ответить
Гость
10.12.2018 01:07:09
объясните, как быть...мой счётчик МИКРОН СЭБ-2А.07.212...МОСЭНЕРГО обязало меня поменять счётчик через 6 лет, а по паспорту межповерочный интервал 10 лет...к сожалению, я уже оплатила и заменила его...объясните, как сделать грамотно, чтоб вернуть свои деньги 4500?...старый я проверила в ростесте (всё хорошо)
Ответить
Гость
17.04.2018 22:15:52
В Мосэнергосбыт одни уёбки сидят.
Ответить
Гость
11.03.2018 22:22:39
Грабят людей эти хуепуталы ебаные!
Ответить
Гость
18.12.2017 20:14:38
Каждые три, чеитыре месяца с удивлением находишь в личном кабинете суммы недостающие 300, 800 руб. Сегодня нашла 1300руб. Платим точь-в-точь по расписанию. Вывод один неплатить, брать все платежки за все время, пускай даже за 10 лет. Высчитывать вреднестат сумму. И в суд. Они дома стороят на деньги нищих пенсионеров, там нет совести там вместо людей уже живут существа срогами и копытами. Тем кому продали свою душу.
Ответить
Гость
29.11.2018 19:58:53
совершено верно уебки и мошенники
Ответить
Гость
11.12.2018 02:13:32
Твари они что б они подавились уебки ебанные
Ответить
Наверх