Так чем же можно объяснить интерес антимонопольной службы к жалобам бытовых потребителей?

Сафин Тахир Салихович19.05.2018 07:25:57
241

Настоящим прорывом следовало бы назвать приём антимонопольной службой и рассмотрение с последующим привлечением электросетевой компании (одной и той же) к административной ответственности жалоб сразу от четверых (!!?) граждан – бытовых потребителей. Причём подавалась и рассматривалась не одна коллективная жалоба по одному и тому же поводу, а четыре самостоятельные жалобы по разным основаниям, правда, объединяемые одним – нарушениями процедуры технологического присоединения.

О конкретных обстоятельствах нарушений и наложении на электросетевую компанию административных взысканий (штрафов) сообщается на сайте одного из региональных управлений Федеральной антимонопольной службы. Каждому из нарушений посвящён отдельно выделенный материал, содержащий и краткое описание нарушения и размер наложенного на компанию административного штрафа (всего их, кстати, четыре).

Обращает на себя внимание, что жалобы двух заявителей подавались по фактам неправомерного навязывания энергетиками мест установки приборов учёта электрической энергии (и первому, и второму потребителю навязывалась установка прибора на опоре линии электропередачи). От третьего потребителя электросетевая компания неправомерно требовала оборудовать его индивидуальный жилой дом заземляющими устройствами, а приём и рассмотрение заявки четвертого потребителя компания незаконно затянула на два месяца после её подачи.

За совершённые электросетевой компанией вышеперечисленные нарушения антимонопольная служба наложила на компанию штрафы в размере от 300 тысяч до 600 тысяч рублей (а в общей сумме 1,5 млн рублей).


Сафин Тахир Салихович (Эксперты Энерго-Консультант )

Комментарии

Оставьте комментарий
Наверх