Что делать если сорвана пломба на счетчике воды. Безучетное потребление воды

Администратор10.02.2017 18:08:48
229849

Безучетное потребление воды, и наказание за сорванную пломбу со счётчика воды

Ставя на учет водомер, представитель обслуживающей компании пломбирует его и записывает номер пломбы в акте (кстати, сейчас многие ресурсоснабжающие компании устанавливают антимагнитные пломбы на счетчик воды), а также фиксирует текущие показания счетчика.

Установка пломбы производится для того, чтобы предотвратить вмешательство посторонних лиц в работу прибора с целью незаконного пользования водой.

Но иногда обстоятельства складываются таким образом, что пломбу с о счетчика воды сорвали без злого умысла.

Что делать дальше, и будет ли за это будет штраф?

Что считается безучетным пользованием водой, и какое за это бывает наказание?

Прежде чем перейти к проблеме с сорванной пломбой, надо разобраться, что считается безучетным пользованием водой, а что является вмешательством в работе прибора учета или несанкционированным потреблением.

Безучетным потреблением воды являются потребление воды в отсутствие приборов учета (могут быть разные причины – счетчик вышел из строя, никогда не был установлен).

Незаконным потреблением воды (а также вмешательством в работу прибора учета) считается при следующих условиях:

  • Каждый абонент, пользующийся водой, должен заключить договор с компанией, поставляющей такую услугу. Потребление воды в отсутствии такого договора является несанкционированным подключением.
  • Самовольное подключение домашнего водопровода к центральной системе без соответствующей документации, разрешающей выполнение данных действий, считается незаконным.
  • Вмешательством в работу прибора учета воды считается: наличие механических повреждений счетчика воды, неплотное прилегание стекла индикатора,  нарушение целостности пломбы.

Однако не каждое безучетное потребление воды наказывается большими штрафами: если прибор учета просто вышел из строя по независящим от потребителя причинам,  то поставщик производит расчет исходя из среднего потребления коммунального ресурса за последние 6 месяцев.

В остальных случаях (при несанкционированном подключении, срыве пломбы и несообщении об этом факте, или вмешательстве в работу счетчика) это карается штрафом.

Наказание за незаконное пользование водой

С подорожанием коммунальных платежей факты хищения воды участились. Поставляющие компании начали вести активную борьбу с безучетным потреблением. При обнаружении безучетного пользования водой, особенно при самовольном подключении, к абоненту вправе применить следующие действия:

  • представитель ресурсоснабжающей или управляющей компании составляет акт о несанкционированном подключении к системам водоснабжения или акте о вмешательстве в работу узла учета;
  • производится перерасчет стоимости потребленной воды за последние 3 месяца или с даты последней проверки исходя из мощности несанкциоинированно-подключенного оборудования (для несанкционированного подключения) или исходя из десятикратных нормативов потребления воды.   

Что грозит абоненту за случайный срыв пломбы?

Обычная пломба в виде свинцового или пластикового клейма вешается контролером на счетчик с помощью тонкой проволоки, лески или нитки. Иногда они от сырости отгнивают сами. Бывает, человек случайно зацепится за пломбу или ее могут оторвать дети. Вариантов существует много.

За случайный срыв пломбы с узла учета законодательство штраф не предусматривает, однако, существуют некоторые подводные камни. Если абонент проживает в многоквартирном доме, где создано ТСЖ, размер штрафа может быть отдельно отображен в договоре. В других случаях поставщик услуг руководствуется действующим законодательством.

Если пломба была случайно сорвана, то абонент должен незамедлительно сообщить о факте срыва пломбы и текущих показаниях на момент ее  срыва в адрес ресурсоснабжающей организации (ТСЖ или  УК).

В этом случае срыв пломбы будет расценен как поломка водомера. В соответствии с 59   постановлению Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 с абонента разрешается взыскать стоимость ресурса исходя из среднемесячного объема потребления воды за период отсутствия пломбы.

Если же не уведомить поставщика воды о срыве пломбы, и этот факт будет выявлен во время проверки, то тогда расчет будет производен для случаев вмешательства в работу узла учета – исходя из десятикратного объема.  

Что делать со случайно сорванной пломбой, чтобы не обвинили в во вмешательстве в работу прибора учета?

Чтобы избежать обвинения во вмешательстве в работу счетчика воды после случайно сорванной пломбы, до начала проведения ремонта квартиры или замены сантехники необходимо связаться с поставщиком услуг. Даже если предполагается замена старого водопровода, представитель компании зафиксирует снятие пломбы, а также счетчика документально, и весь процесс пройдет безболезненно и без последствий.

Если произошел случайный обрыв пломбы, не стоит откладывать проблему в долгий ящик и сразу же надо обратиться в соответствующую организацию по обслуживанию водомеров. Это может быть управляющая компания, ТСЖ, водоканал или другая обслуживающая компания.

Наиболее правильным будет подача письменного заявления в двух экземплярах. Один из них остается у абонента. В заявлении отображают причину и время срыва пломбы, а также оговаривают дату прихода представителя для осуществления новой пломбировки. Второй экземпляр заявления пригодится абоненту при неявке контролера в оговоренный срок. Документ не даст право взымать плату за пользование водой без счетчика исходя из десятикратного размера норматива.

При невозможности лично посетить компанию, один экземпляр заявления можно отослать заказным письмом с обязательным уведомлением о его вручении. В любом случае вовремя поданное заявление избавляет абонента от штрафа за случайно сорванную пломбу. Если после проверки узла учета и квитанций оплаты прошлых месяцев пользования водой никаких нарушений не выявят, хозяину квартиры придется заплатить только за новую пломбировку его счетчика воды.

Представителю ресурсоснабжающей компаниии на основании Вашего заявления без проблем проведут опломбировка счетчика ХВС или ГВС и проблема будет решена. 

 

Остались еще вопросы? Хотите получить ответы на них? 

Здесь Вы можете задать вопрос бесплатно экспертам или юристам портала gkh-konsultant.ru.

 

 

 


Комментарии

Оставьте комментарий
Гость
22.10.2021 15:15:22
Потекла вода с унитаза,перекрыл воду,ушел на работу. Возвращаюсь говорят затопил соседей,вызвал слесарей но не обслуживающих наш дом. Оказалось не держал кран перекрывающий воду. Чтобы его поменять пришлось срывать пломбу. Сразу позвонили в водоканал и сообщили они сказали будет штраф за что?
Ответить
Гость
06.10.2021 13:59:19
Обнаружил, что неисправен счётчик воды. При ближайшем рассмотрении, выяснилось что помимо неисправности счётчика, отгнила железная проволока пломбы. Счётчик и так под замену, но что насчёт пломбы? считается ли это как непреднамеренный срыв? Или можно спокойно вызывать специалиста на замену счётчика, ничего не говоря о пломбе?
Ответить
Гость
25.09.2021 14:22:45
В ходе ремонта, по неосторожности, была сорвана пломба, мы даже не увидели. Через пару дней пришла проверка, где это и выявилось. Выписали огромный штраф, оплатить который нет возможности. Подала заявление на разбор ситуации, прошла неделя и тишина. Как можно урегулировать этот вопрос без оплаты штрафа?
Ответить
Гость
20.09.2021 17:11:34
Внучки оторвали пломбу индикатор на горячую воду и бросили в унитаз(поставили 14.09.21, а 19.09.21 оторвали,) что делать?
Ответить
Гость
08.09.2021 16:10:00
когда составляются акты о несанкционнированном потреблении и безучетном,и всегда ли вмешательство -это безучетное потребление?
Ответить
Гость
17.08.2021 13:31:03
Здравствуйте, мы проживаем в частном доме и люк водомера находится за пределами нашего дома, то есть в доступности любого лица, добраться туда тяжело, каждый месяц контролер снимала показания, последний раз контролер даже залез в люк и как оказалось там была срезана леска, об этом мы даже не подозревали, платили всегда исправно. Что в таком случае нас ожидает?
Ответить
Гость
09.08.2021 11:53:27
Здравствуйте. При ремонте крана слуяайно оборвали леску гвс. Приходил контролёр составил акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора " Поехали в тепловые а там нам выписали штраф 41 тыс. Мы квартиранты . Меняли кран с трубой ..вышло реально случайно ...был свидетель председатель тсж...он отказывается помочь решить проблему . Как поступить если нашей вины умышленной нет ?
Ответить
Рычков Сергей Валерьевич
Рычков Сергей Валерьевич
09.08.2021 16:48:26
А Вы сообщили в теловые сети до прихода контролёра о том, что оборвали леску?
Ответить
Гость
23.07.2021 11:24:24
Если пломба целая на счётчике но разорвана леска слесарем когда менял кран воды при поверке
Ответить
Рычков Сергей Валерьевич
Рычков Сергей Валерьевич
27.07.2021 09:20:14
Пломба и леска - это одно целое, если порвана леска, значит пломба нарушена.
Ответить
Гость
08.07.2021 01:22:51
Здравствуйте, сантехник пару месяцев назад сорвал пломбу на холодной воде , и я ,что бы не было вопросов , при оплате каждый месяц добавлял пару кубов воды.сейчас набежало на 15 кубов больше чем показание на счётчике, что делать в такой ситуации?
Ответить
Гость
28.06.2021 09:45:27
Здравствуйте.Квартиру сдали квартирантам.Что они там делали незнаю,но когда попросили их сфотать показания счетчика и антимагнитную пломбу,пломба оказалась какая то подозрительная.Кватриранты утверждают что никаких манипуляций с магнитом не производили.что теперь нам делать.видать пломба сработала.Куда оюращаться и какие за жто могут быть последствия.Спасибо
Ответить
Рычков Сергей Валерьевич
Рычков Сергей Валерьевич
28.06.2021 16:02:06
Незамедлительно обратиться в управляющую компанию или водоканал (в зависимости от того, какая организация ставила пломбу) компанию и сообщить, что нарушена пломба. Если это сделаете Вы, то санкций удастся избежать, но если этот факт скрыть и при проверке он буде обнаружен, то тогда будут санкции в размере десятикратного нормативного потребления за последние 3 месяца.
Ответить
Гость
17.06.2021 13:33:07
У счетчика холодной воды прогнила и оторвалась проволока не по моей вине. Опломбирование платное?
Ответить
Гость
15.06.2021 17:09:32
Обратилась сражу в водоканал сказали что нужно платить в 10 кратном размере 3 месячную плату счётчик не поврежден
Ответить
Рычков Сергей Валерьевич
Рычков Сергей Валерьевич
16.06.2021 09:21:21
Вам ответили правильно.
Ответить
Гость
15.06.2021 17:03:38
Подскажите пожалуйста что делать счётчик воды находится в подполье пришла контролёр пломбы нет сорвана
Ответить
Рычков Сергей Валерьевич
Рычков Сергей Валерьевич
16.06.2021 09:20:25
Если подполье Ваше, то платить как за безучетное потребление воды
Ответить
Гость
13.06.2021 19:11:51
подскажите пожалуйста. брат( душевно больной с инвалидностью) сделал дырку в водном счетчике с возможностью его останfвливать ,какой штраф за это ?
Ответить
Рычков Сергей Валерьевич
Рычков Сергей Валерьевич
16.06.2021 09:19:53
В 10-и кратном размере за аналогичный месяц прошлого года.
Ответить
Гость
23.05.2021 16:03:39
Здравствуйте. В 10-кратном размере по нормативу? За какой период?
Ответить
Рычков Сергей Валерьевич
Рычков Сергей Валерьевич
16.06.2021 09:19:11
За аналогичный месяц предыдущего года, а если нет таких данных, то за последний месяц показания за который известны.
Ответить
Гость
23.05.2021 01:08:49
Пришли две проверяющих . Одна осталась со мной заполнять документы . Другая прошла на кухню и нарочно порвала нить учета . Сняла на телефон и принесла мне в коридор . Перед их приходом я освобождал стол в кухни и осматривал счетчик . Все было в порядке с пломбой и нитью . Вызывал их сам так как счетчик заклинил . Водоканал Батайск Ростовская обл . Пришел штраф 50 000 . Какой алгоритм действий инспектора ? Имела ли она право осмотр в моем отсутствии ?
Ответить
Рычков Сергей Валерьевич
Рычков Сергей Валерьевич
16.06.2021 09:18:19
Как мне кажется, наличие или отсутствие пломбы на счетчике не должно влиять, так как вы своевременно уведомили водоканал о неисправности счетчика. Тут нужно пытаться отстоять свои интересы. Но без юриста не обойтись. Попробуйте обратиться к юристу по месту жительства.
Ответить
Гость
13.05.2021 10:54:47
Жена протирала тряпкой трубы и счётчик и задела леску пломбы, произошёл обрыв. Что делать ? Статью прочитал
Ответить
Рычков Сергей Валерьевич
Рычков Сергей Валерьевич
17.05.2021 09:04:03
Видимо Вы прочитали "по диагонали": "Если произошел случайный обрыв пломбы, не стоит откладывать проблему в долгий ящик и сразу же надо обратиться в соответствующую организацию по обслуживанию водомеров. Это может быть управляющая компания, ТСЖ, водоканал или другая обслуживающая компания."
Ответить
Гость
12.05.2021 13:41:44
В частном доме никто не проживает, размерзлась труба и вода лилась через счетчик, на счетчике показатили заоблачные в водоканале насчитали долг как быть в такой ситуации
Ответить
Рычков Сергей Валерьевич
Рычков Сергей Валерьевич
17.05.2021 09:06:31
Платить, ведь за состояние трубопровода после счетчика отвечаете Вы, а не водоканал. Так что за весь объем воды, который вытек из трубы после счетчика нужно платить по тарифу. Единственное, что можно посоветовать - попросить рассрочку платежа, если суммы для Вас действительно большие.
Ответить
Гость
22.04.2021 13:56:17
Пропустили платеж с января месяца, пришли снимать показание счетчика и обнаружели срыв пломбы и говорят что перерасчет за эти месяцы будет произведен в 10ти кратном размере. Это законно?
Ответить
Рычков Сергей Валерьевич
Рычков Сергей Валерьевич
22.04.2021 17:08:37
Да, это законно
Ответить
Гость
09.04.2021 13:19:50
Здравствуйте. Подскажите. Более 6 мес не сдавали показания, так как не было возможности уплаты коммуналки. Пришли менять счётчики и мастер перепутал и снял пломбу с абсолютно рабочего счетчика. УК сразу оповестили, но, так как не сдавали показания и сверять показания будет не с чем. Что нам будет за это??
Ответить
Гость
26.03.2021 06:28:39
Что деьать если пломба потерялась , сорвалась сама
Ответить
Рычков Сергей Валерьевич
Рычков Сергей Валерьевич
26.03.2021 09:23:35
Во-первых, прочитать статью, а во-вторых, сообщить об этом в УК/ТСЖ/водоканал.
Ответить
Гость
25.02.2021 20:25:11
Переносил счётчики на 30 см. в сторону, и сорвали пломбу. Как быть?
Ответить
Рычков Сергей Валерьевич
Рычков Сергей Валерьевич
26.03.2021 09:23:50
Во-первых, прочитать статью, а во-вторых, сообщить об этом в УК/ТСЖ/водоканал.
Ответить
Гость
16.02.2021 09:56:06
У нас стерся рисунок на магнитной наклейке не по нашей вине. Проверяющий контролер собирается оштрафовать, кто в этом случае, она или мы?
Ответить
Рычков Сергей Валерьевич
Рычков Сергей Валерьевич
26.03.2021 09:24:42
Виноваты Вы, так как не сообщили вовремя в УК/ТСЖ/водоканал о том, что наклейка испортилась.
Ответить
Гость
12.02.2021 08:16:12
Если Контролер изначально леску не протянул через пломбу на счетчике заводскую пломба другая цела и леска не порвана могут лишь меня обьвинить в нарушении целостности пломбы и выпис
Ответить
Рычков Сергей Валерьевич
Рычков Сергей Валерьевич
26.03.2021 09:25:50
Да, могут обвинить в нарушении. Если сможете, то доказывайте факт того, что леска изначально не была продета через пломбу.
Ответить
Гость
03.02.2021 16:51:05
Добрый день можно узнать если пломб на счётчик воды сорвал и потерял что будет и как эту проблему решить скажите пожалуйста
Ответить
Рычков Сергей Валерьевич
Рычков Сергей Валерьевич
26.03.2021 09:26:23
Во-первых, прочитать статью, а во-вторых, сообщить об этом в УК/ТСЖ/водоканал.
Ответить
Гость
01.02.2021 20:27:20
Здравствуйте. У нас тсж и был председатель, который поставил нам пломбу. В 2020г он умер и избрали другого. Сразу пришла проверка счётчиков и у нам обнаружили пломбу без оттиска тсж. Нам начислили по нормативу за 2 месяца, пока не провели поверку счëтчиков. Поверку гвс прошёл. Написала в тсж заявление на перерасчёт гвс и водоотведения. Но они отказались принять заявление, ссылаясь на то, что пломба не их. Что теперь делать?
Ответить
Гость
28.12.2020 12:39:03
При капремонте произошло протикание воды на приборе учета. Что делать?
Ответить
Рычков Сергей Валерьевич
Рычков Сергей Валерьевич
29.12.2020 09:41:39
Как минимум, для начала, прочитать статью. А потом выполнить то, что в ней рекомендуется. "... сразу же надо обратиться в соответствующую организацию по обслуживанию водомеров. Это может быть управляющая компания, ТСЖ, водоканал или другая обслуживающая компания."
Ответить
Гость
25.11.2020 11:24:33
Здравствуйте сантехник от ИП сорвал пломбу одного счётчика и не хочет признавать это что делать?
Ответить
Рычков Сергей Валерьевич
Рычков Сергей Валерьевич
29.12.2020 09:42:13
Подать заявление на опломбирование счетчика. Это выполняется бесплатно.
Ответить
Гость
13.11.2020 18:41:04
Добрый вечер!Вышел срок водяного счетчика.Сами заменили и пригласили контролера для опломбироки счетчика.При осмотре старого счетчика,сказали что сорвана заводская пломба.Говорят что будет штраф 40 тыс.руб.Как нам быть?
Ответить
Гость
09.11.2020 21:13:56
Продали дом, на вводе в колодце стояла пломба. Новые владельцы ещё не переоформили счета на себя, но зато самостоятельно сняли пломбу, и подали в дом воду, сейчас делают в доме ремонт, и говорят, что пломбы и не было. Хотя видят, что в доме стоит неопломбированый счётчик. Что-то может за это быть нам прежним владельцам?
Ответить
Гость
03.11.2020 10:20:35
Здравствуйте! Вступил в наследство, квартира не оборудована прибором учета ХВС, оплачивал по нормативу 6 м3, как в квитанции выставлял водоканал. 1.09.2020 пришла проверка водоканал, в квартире была девушка 18 лет, остановилась на несколько дней (знакомая знакомых). Составили акт о безучетном потреблении воды, девушку записали квартирантом и представителем собственника, мне она ничего не сообщала, найти ее не могу (нет с ней связи), что бы узнать, что собственно произошло. о задолженности узнал из квитанции, акт выдали в абонентском отделе. В акте указано нарушение самовольное присоединение к сетям водоканала сантехприборов : ванны 1200 мм, унитаза, раковины, место присоединения колодец, указан диаметр трубы. Перерасчет на основании этого акта норматив 9,6 в десятикратном размере за 3 месяца.Возможно ли оспорить этот акт? Как это сделать?
Ответить
Гость
20.10.2020 20:50:10
Частное домовладение,произошла протечка в колодце ,где стоит счётчик.Работники водоканала откачивали воду помпой.В результате контрольной пломбы не оказалось. И они мне приписали 3 месяца по повышенному кофициенту 10 как за несанкционированное вмешательство. Получается за то,что я специально производила какие то махинации. Заводская пломба в порядке и целостность счётчика тоже.Должна ли я платить за эти вымогательства? В чём состоят доказательства,что я специально вмешивалась в устройство и нормальную работу счётчика?
Ответить
Гость
15.10.2020 09:11:48
Если пломбу сорвали в последние полгода, например, но показания счетчика не подавались с 2019 и платилось по нормативу, будет ли наказуемо?
Ответить
Гость
08.10.2020 16:58:35
Управляющая компания (приглашенный сантехник) при работах сорвала пломбу со счётчика воды. Обещали опломбировать заново, но никто не пришел. Кто должен поставить пломбу?
Ответить
Гость
09.10.2020 03:31:59
РСО
Ответить
Гость
29.09.2020 17:50:15
Я купил квартиру, выяснилось что у счетчика воды вышел срок годности еще в 2014 году. Обращался в водоканал насчет замены счетчика и снятия старой пломбы мне сказали что, так как счетчик давно уже просрочен я могу снять пломбу самостоятельно и поставить новый счетчик и уже потом обратиться в водоканал чтобы они опломбировали новый. Могу ли я снять самостоятельно пломбу? А то мало ли потом скажут что незаконно снял ее.
Ответить
Рычков Сергей Валерьевич
Рычков Сергей Валерьевич
12.10.2020 17:00:29
В Вашем случае наличие и отсутствие пломбы не влияет на учет воды, так как рассчитываться по счетчику с истекшим сроком поверки всё равно нельзя.
Ответить
Гость
07.09.2020 09:04:42
Ребенок сорвал пломбу мы подали заявление на том что ребенок оборвал пломбу и мы сразу пришли и вроде все было норм но нам начислили воды за целый год а это горячая вода как дальше поступить
Ответить
Рычков Сергей Валерьевич
Рычков Сергей Валерьевич
07.09.2020 16:23:44
Напишите письмо поставщику горячего водоснабжения с приложением поданной заявки. Опишите ситуацию своими словами. Возможно, что произошла бюрократическая ошибка и Ваше заявление о случайном срыве пломбы затерялось в кабинетах поставщика.
Ответить
Гость
15.07.2020 12:21:13
если произойдёт внезапный порыв или протечка ждать разрешение на срыв пломбы?
Ответить
Гость
08.07.2020 07:02:28
Сколько стоит опломбирование счётчика, если он случайно сорван во время ремонта?
Ответить
Гость
10.06.2020 07:04:06
Статья абсолютно неграмотная. Даже если случайно сорвали пломбу, нужно менять счётчик и платить последние три месяца по среднему.
Ответить
Рычков Сергей Валерьевич
Рычков Сергей Валерьевич
07.09.2020 16:26:29
Необязательно менять счетчик если он не утратил свои метрологические характеристики. В случае срыва пломбы достаточно написать об этом факте поставщику. В случае необходимости замены счетчика, действительно с момента выхода счетчика из строя до момента установки нового платить придется "по среднему".
Ответить
Гость
14.02.2020 11:58:30
как быть если пломбу на счетчике горячей воды сорвал проверяющий счетчика во время проверки, кто должен востановить пломбу или я должна оплатить установку пломбы отдельно дополнительно
Ответить
Гость
20.02.2021 13:03:23
как быть если пломбу на счетчике горячей воды сорвал проверяющий счетчика во время проверки, кто должен восстановить пломбу или я должна оплатить установку пломбы отдельно дополнительно
Ответить
Гость
10.02.2020 11:13:28
как быть если пломбу на счетчике горячей воды сорвал проверяющий счетчика во время проверки, кто должен востановить пломбу или я должна оплатить установку пломбы отдельно дополнительно
Ответить
Гость
21.08.2019 18:17:26
Пришел контролер с водоканала проверить показания водомера. Мы ему открыли люк чтобы посмотрел. Люк 1,5м Все видно. Он полез в низ Склонился над водомером. Что он там делал не видно. А потом заявляет у вас пломба сорвана. Мы туда никогда и не лазили с момента опломбировки. Люк открыл и так все видно. Снял старую написал акт. Потом когда ушел рассмотрели эту пломбу. А там проволока во многих местах корозией поедена. Уж не знаю специально он ее сорвал или нет но что делать?
Ответить
Гость
31.07.2019 18:14:52
На квитанции о оплате указали , что срок действие водомера заканчивается 1 июля . Необходимо было продлить действие водомера , был указан номер службы . Позвонила и меня спросили есть ли паспорт на водомер . Паспорт я не нашла . Дочь . владелица квартиры , пошла в водоканал с домовой книгой и всеми документами на собственность , сказали , что необходимо поставить новый водомер , сообщить об этом , и тогда в течении двух недель опломбируют . Она принесла водомер и уехала в свою квартиру . Я договорилась с сантехником , тот пришёл сорвал пломбу . заменил водомер . Я пошла в абонентский отдел и сообщила , что водомер поставила . приходите поставьте пломбу . А там удивились и сказали , что надо было вначале дождаться в течении 2-х недель техника , который снимет пломбу , затем только установить водомер и . только потом вызвать техника , чтобы поставил пломбу . Конечно я виновата , что не поняла последовательность операций , но у меня есть квитанция с датой приобретения водомера , на следующий день его установили . и на второй день после установки я пошла приглашать опломбировщика . в наличии есть отдельно пломба и снятый водомер с показаниями счётчика . Я нарушила закон не преднамеренно , платила исправно . Не знаю что делать . Какой назначат штраф ? Помогите . Буду очень признательна. .
Ответить
Гость
10.06.2019 09:41:03
Здесь на вопросы не отвечают???Народ??Есть кто живой??
Ответить
Гость
10.06.2019 09:39:31
При ремонте пострадал водяной счетчик,а также магнитная лента Что грозит??
Ответить
Гость
26.02.2020 15:02:44
Нам поменяли трубу и задели счётчик, видемо и пломбу сорвали три месяца я списывала показания незная что счётчик крутит в обратную сторону, короче уже были ростребнадзоре и притензию писали пришёл ответ виновата сами.Никому мы ненужны с нас драли и будут драть за всё и им управляющим законы не писаны.
Ответить
Гость
30.03.2019 20:11:06
Я квартиросьемщик. Имею ли я право впускать работников жкх без ведома хозяина квартиры
Ответить
Гость
07.02.2019 12:57:32
какой штраф за снятие антимагнита
Ответить
Гость
13.08.2020 09:19:51
Какой штраф за магнит
Ответить
Гость
03.02.2019 13:01:53
Ребенок подорвал край магнитной ленты выстааили штраф что делать?
Ответить
Гость
18.01.2019 11:42:54
проведут опломбировка счетчика - такое сео
Ответить
Гость
16.01.2019 12:34:08
Засветили антимагнитные наклейки (дочь поиграла рядом с ними защипами для штор на проволоке). Наклейки установила УК в августе. Как мне правильно сообщить в УК о произошедшем? Как пригласить контролёра для повторного наклеивания? И чем теперь свя эта ситуация чревата? С уважением.
Ответить
Гость
28.12.2018 18:19:16
Последняя проверка была в сентябре счётчика холодной воды, обвязка с пломбой была на месте, 26 декабря пришла контролёр и обнаружила нарушение обвязки, я рядом не присутствовала в это время зазвонил телефон, а теперь нам выставили счёт в 12000 руб штраф, спрашиваю за что,в водоканале мне никто не даёт ответа, Что делать куда надо обращаться?
Ответить
Гость
19.02.2019 18:33:27
У меня тоже самое,только штраф 17500,что делать?
Ответить
Гость
16.04.2020 12:11:42
Подскажите куда обращались?)
Ответить
Гость
10.11.2018 21:39:49
Во время замены сантехники слесаря повредили проводку на пломбу холодной воды, я им заплатила за работу у а спустя месяц мне пришлось вызвать контролёра водоканала по показаниям горячей воды вот она и сказала, что сорвана пломба,ничего страшного мне не обещала велела заново опломбировать и составила акт я тут же при ней сделала заявку на опломбировать но через несколько дней пришлось звонить почему никто не идёт меня отправили на участок,побежала туда, там дали реквизиты на оплату и пришли только через две недели пьяный слесарь испортил акт потом просто порвал его и ушел я на следующий день поехала в водоканал объяснила ситуацию ,что у меня нет акта,мне сказали что ничего страшного, а через месяц пришлось от а квитанция в которой стояла сумма больше 5000р все время что тянули сопломбированием и то что до последнего дня без наличия акта обложили меня штрафом за свое разгильдяйство я не работаю проживаю одна только на пенсию иэтот грабеж мне не по карману а ещё страшного чувствовать себя беспомощным перед прожорливой машиной чиновников воспользовавшихся сразу же ситуацией,моиобья гения даже не стали слушать
Ответить
Гость
15.10.2018 14:17:34
Кто за вас будет платить украденную воду?
Ответить
Гость
10.10.2018 09:48:20
Добрый день!! У меня ребёнок оторвал край магнитной ленты и из за этого стало просвечиваться сетка. Скажите пожалуйста как штраф будет наложен?
Ответить
Гость
05.09.2021 07:04:14
Меняли кран новый и сорвали пломбу ,что делать?
Ответить
Гость
20.02.2020 11:14:06
О орвар ктай агнитной пломюы что дедать
Ответить
Гость
14.09.2018 09:29:02
Если не можем найти сорыанную пломбу,что делать?
Ответить
Гость
26.01.2020 13:43:40
Не могу найти сорванную пломбу
Ответить
Гость
28.09.2021 11:08:34
не могу найти сорванную пломбу
Ответить
Гость
17.10.2018 07:24:33
Не могу найти сорванную пломбу
Ответить
Гость
24.03.2019 13:24:28
не могунайти сованую пломьу
Ответить
Гость
14.11.2018 18:35:14
Не могу найти сорванную пломбу
Ответить
Гость
18.01.2019 11:45:20
Не могу найти совранную пломбу
Ответить
Гость
09.09.2018 10:20:38
Какай штраф
Ответить
Гость
30.10.2018 02:13:16
КАКАЙ?
Ответить
Гость
18.01.2019 11:44:54
))))
Ответить
Гость
07.09.2018 00:34:34
Пришла квитанция бех каких либо печатей штампов,о том что необходимо заменить хвс на антимагнитный,законно ли это?
Ответить
Гость
05.09.2018 10:38:40
Здравствуйте. Мы купили квартиру 4 месяца назад, нам спустя 2 месяца сказала что необходимо менять счетчики, возможности сразу их заменить не было, месяц назад нам не прислали квитанцию на воду, сказав, что пока не сменим счетчики, будут считать по среднему, мы позвонили в управляющую компанию, чтобы вызвать работников для смены счетчиков, нам сказали самостоятельно приобрести новые, я решила их сфотографировать, чтобы на рынке показать какие у нас счетчики, чтобы купить нужные, а прежде чем фотографировать решила протереть их, во время чего пломба на счетчике горячей воды зацепилась и оторвалась, как оказалось она была вся сгнившая, сегодня придут менять нам водомеры, что нам делать, чтобы не заставили платить невероятные суммы штрафов, помогите пожалуйста.
Ответить
Гость
30.08.2018 09:14:34
такой вопрос.Мы с мужем и ребенком снимаем квартиру,к нам пришли из дом.управл.проверять счетчики воды как оказалось что на гор.воде стояла антимагнитная пломба и она оказалось разрушена.составили акт сказали оплачивать примерно 58 т.р.вопрос заключается вот в чем.это мы должны оплатить штраф или хозяин?
Ответить
Гость
05.08.2018 20:31:35
Вопросов много, ответов нет, странно. Но все-таки задам вопрос. Есть ли нормативные документы на то, как именно пломбируются ИПУ? Что я имею ввиду? Обязательно пломба должна стоять на соединительном узле ИПУ? У нас только на корпусе.
Ответить
Гость
03.08.2018 11:54:32
Яживу одна .На кухне счетчик для воды.неделю я немогда найти причину-откуда вода.вызвала водоканал слесарь сказал что надо заменить кран и фильтр.на второй день слесарь пришел и заменил.Слесарь велел позвонить жкх и сообщить.Ячерез 2 дня дозвонилось на что девушка попросила номер тел.Слесарь когда заменял кран ифильтр вынуженно сорвал пломбу -он объяснил что любом случае фильтр треснута а кран не держит....Что будет мне за это...
Ответить
Гость
15.12.2018 14:28:49
15555. Штраф
Ответить
Гость
13.06.2018 12:44:38
Инженерные сети отказывают в опломбировании счетчика ХВ на полив ( в частном доме) мотивируя тем, что нигде не написано о счетчиках на полив. Нам этот счетчик нужен для расчетов кубатуры за канализацию. Оплату за воду ведем по основному счетчику. Таким расчетом пользуемся уже 12 лет. Нас вынуждают ставить на канализацию счетчик сброса сточных вод. Законно ли это? Ведь это очень дорогое удовольствие и когда мы врезались в центральную канализацию в ТУ не прописано про прибор учета стоков. КАК быть в такой ситуации?
Ответить
Гость
04.06.2018 15:41:33
Здравствуйте , у нас такая ситуация якобы дети сорвали пломбу хотя они были сделаны на соплях ! Один счётчик сдоман сообщили ук , пришли проверили дали месяц на замену и опломбировку , Все сделали ! Пришёл счёт по 10 кратной ставке на сумму 30000, что делать как оспорить
Ответить
Гость
28.05.2018 19:30:17
При ремонте сорвали пломбу, УК сообщили, они навязывают менять счетчик за наш счет, что делать?
Ответить
Гость
16.05.2018 18:04:39
В новостройке купили квартиру, делали ремонт .незнаем нарушена ли пломба или нет
Ответить
Гость
26.04.2018 21:14:37
При проверке счетчика по горячей воде было выявлено,что сорвана пломба.составлен акт и квитанции за месяц пришли на большую сумму.Что делать, платить?
Ответить
Гость
18.04.2018 19:43:07
При проверке счетчиков было выявлено, что пломбы сорваны.Составили акт и в квитанции на следующий месяц пришли астрономические показания. Что делать?
Ответить
Гость
13.03.2018 15:39:38
случайно сорвали пломбу, пока не пришли снимать показания сотрудники электросетей мы этого не увидели, нам выписали акт о том что сорвана пломба, что делать, чтобы не платить штраф? мы учреждение.
Ответить
Гость
28.12.2017 21:04:13
Нечаянно сорвали пломбу, ни куда не обрешался, пришла проверка зафиксировал факт срыва, выписали штраф 65000т.р. почему так много, я же не лез в Счетчик?
Ответить
Гость
28.12.2017 17:20:03
Делали ремонт, нечаянн строители зацепили пломбу, в тот же день поехали в водоканал, написали заявление, на след. день пришет техник, составил акт, опломбировал заново.., а сегодня получили квитанцию на оплату - 6000 р.., сказали штраф!!!
Ответить
Гость
29.05.2018 13:58:01
Введите текст
Ответить
Гость
29.10.2018 14:06:54
ввел
Ответить
Гость
27.12.2017 14:57:44
Купили 6 мес дом через 3 месяца перестал крутиться счетчик воды написали в водоканал заявление пришел инспектор и выявил что пломбы сорваны мы этого не делали. Что нам грозит и что нам делать?
Ответить
Гость
25.12.2017 07:27:40
Пломба сорвана,а антимагнит с натписью опломбирована на месте нужно ли повторное опломбирование
Ответить
Гость
18.12.2017 22:30:09
Вчера заметили, что пломба на счетчике хв сорвана. Когда это произошло - неизвестно. Счётчик и работает исправно-показания увеличиваются. Что мне за это будет?
Ответить
Гость
11.07.2018 09:56:44
куда обращаться что делать
Ответить
Гость
14.12.2017 09:29:20
Если вы не виноваты в срыве пломбы ее сорвали капитальщики при замене стояка холодной воды
Ответить
Гость
27.10.2018 10:17:46
Введите текст
Ответить
Гость
25.03.2018 19:52:30
при замене стояка холодной воды капитальщиками была сорвана пломба на счетчике воды.нужно ли жителям оплачивать повторную опломбировку
Ответить
Гость
13.11.2017 06:20:42
Если за последнии года показание воды не передавалось и никто даже и не спрашивал что теперь будет .
Ответить
Гость
18.10.2017 09:46:05
если при установки счетчика не поставил абонотдел пломбу
Ответить
Гость
23.12.2017 17:15:03
Пломбу поставили не правильно
Ответить
Гость
22.05.2017 19:50:41
Что делать если сорвали пломбу но поставили об этом в известность сотрудника водоканала он разрешил сорвать пломбу но нигде не зафиксировал это теперь выставили счёт 76000т.р.что делать денег таких нет
Ответить
Гость
14.03.2018 13:10:24
У НАС ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО ПЛОМБУ СОРВАЛ САМ КОНТРОЛЕР ТЕПЕРЬ ШТРАФ 24000 .А У НАС РЕБЕНОК ИНВАЛИД И НИ ЧЕМ НЕ ДОКАЖЕШЬ.И ОДИН ЗАРОБОТОК ТОЛЬКО ОТ МУЖА КОТОРЫЙ НА 4000 МЕНЬШЕ ЧЕМ ШТРАФ
Ответить
Гость
30.08.2017 20:27:49
Найти этого гада, который незафиксировал вашу заявку на срыв
Ответить
Гость
18.01.2020 15:04:23
Столько хороших вопросов... а кто отвечает на них?
Ответить
Наверх