У меня с электросетями проблемы

128
Вопрос:
У меня с электросетями проблемы. Я живу в сельском поселении с населением 1600 человек. Посёлок не газифицирован, поэтому электричество у нас это всё что есть от цивилизации. Свет отключают по 3-4 дня подряд с утра до вечера почти каждый месяц. Я позвонила в РЭС где главный инженер ответил, что где-то в степи в нескольких километрах от посёлка ведутся работы по замене столбов и проводов и что ремонтные работы никто не отменял, на что я ему сказала что у нас такая категория потребителей что у нас можно отключать не более чем на 2 часа в месяц, в случае если не наступили стихийные бедствия. Мне ответили что к такой категории мы не относимся. После этого разговора я обратилась к поселковому энергетику и он ответил, что у нас отсутствует резервная линия эл.передач, и он не может в одиночку добиться, чтобы нам наконец ее поставили. Есть ли какой закон, что она должна быть? И вопрос по напряжению, на входе в дом зимой в период отопления напряжение не превышает 160 вольт. На что в РЭСе мне тоже сказали, что виноваты все соседи мои т.к. воруют электроэнергию, и что с этим я должна разбираться сама. Подскажите пожалуйста как правильно составить жалобу на всё это на основе законодательной базы.

Лучший ответ:

Судя по Вашему описанию ситуации проблема с электроснабжением всё же не у Вас, а у всего посёлка. Именно поэтому Вам не следует пытаться представить общественную проблему, как только свою личную. Сомнительно ещё и безучастное отношение к происходящему со стороны поселковой администрации (которая теоретически должна быть в посёлке). Длительные перерывы электроснабжения тоже ведь должны нарушать её нормальный график работы. Странно и то, что и избранный жителями посёлка депутат местного органа самоуправления почему-то тоже не вмешивается в ситуацию и не принимает никаких мер для устранения явных нарушений. Так что Вашим правильным первым действием должна стать организация Ваших соседей. Создав из них инициативную группу, Вы сможете обращаться со своими коллективными жалобами и в поселковую администрацию, и к местному депутату (одно другому не помешает и даже наоборот может усилить положительный эффект). Также не будет лишним и коллективное обращение с жалобой (может быть даже и с устной) в прокуратуру района (как минимум). В жалобе нужно будет как можно подробнее описать всё, что Вы изложили в своём вопросе. Могу ещё дополнительно отметить, что, исходя из Ваших упоминаний о сетованиях поселкового энергетика по поводу отсутствия резервной линии электропередачи и падениях напряжения до 160 вольт, физическое состояние действующей поселковой электрической сети явно неудовлетворительное и, скорее всего, изношенное. Именно на эту изношенность Вам следует указать в коллективной жалобе и тем самым опровергнуть утверждения руководства РЭС о якобы повальном воровстве электроэнергии Вашими соседями. Чтобы Ваши утверждения не были голословными и для большей убедительности рекомендую воспользоваться моими рекомендациями, данными в моей статье, опубликованной не так давно здесь на сайте. Создав дополнительные документальные доказательства, свидетельствующие о явных нарушениях электросетевой компании, Вы несомненно сумеете убедить сотрудников прокуратуры, которые будут вести приём, в обоснованности жалобы. Ещё могу отметить, что с 1 октября текущего года Генеральной прокуратурой РФ гражданам предоставлена ещё одна дополнительная возможность пожаловаться на энергетиков (и не только на энергетиков) на интерактивном интернет-портале «Эфир», о чём сообщается в другой моей публикации, опубликованной недавно здесь на сайте. Если все Ваши действия будут произведены правильно, то есть основания предполагать, что прокуратура сможет произвести надлежащую проверку жалобы, принять все необходимые меры административного воздействия к руководству электросетевой компании и обязать его устранить все нарушения.
 

Ответы (1)
Сафин Тахир Салихович
Сафин Тахир Салихович,
Челябинск
Эксперты Энерго-Консультант
11.10.2018
198
Судя по Вашему описанию ситуации проблема с электроснабжением всё же не у Вас, а у всего посёлка. Именно поэтому Вам не следует пытаться представить общественную проблему, как только свою личную. Сомнительно ещё и безучастное отношение к происходящему со стороны поселковой администрации (которая теоретически должна быть в посёлке). Длительные перерывы электроснабжения тоже ведь должны нарушать её нормальный график работы. Странно и то, что и избранный жителями посёлка депутат местного органа самоуправления почему-то тоже не вмешивается в ситуацию и не принимает никаких мер для устранения явных нарушений. Так что Вашим правильным первым действием должна стать организация Ваших соседей. Создав из них инициативную группу, Вы сможете обращаться со своими коллективными жалобами и в поселковую администрацию, и к местному депутату (одно другому не помешает и даже наоборот может усилить положительный эффект). Также не будет лишним и коллективное обращение с жалобой (может быть даже и с устной) в прокуратуру района (как минимум). В жалобе нужно будет как можно подробнее описать всё, что Вы изложили в своём вопросе. Могу ещё дополнительно отметить, что, исходя из Ваших упоминаний о сетованиях поселкового энергетика по поводу отсутствия резервной линии электропередачи и падениях напряжения до 160 вольт, физическое состояние действующей поселковой электрической сети явно неудовлетворительное и, скорее всего, изношенное. Именно на эту изношенность Вам следует указать в коллективной жалобе и тем самым опровергнуть утверждения руководства РЭС о якобы повальном воровстве электроэнергии Вашими соседями. Чтобы Ваши утверждения не были голословными и для большей убедительности рекомендую воспользоваться моими рекомендациями, данными в моей статье, опубликованной не так давно здесь на сайте. Создав дополнительные документальные доказательства, свидетельствующие о явных нарушениях электросетевой компании, Вы несомненно сумеете убедить сотрудников прокуратуры, которые будут вести приём, в обоснованности жалобы. Ещё могу отметить, что с 1 октября текущего года Генеральной прокуратурой РФ гражданам предоставлена ещё одна дополнительная возможность пожаловаться на энергетиков (и не только на энергетиков) на интерактивном интернет-портале «Эфир», о чём сообщается в другой моей публикации, опубликованной недавно здесь на сайте. Если все Ваши действия будут произведены правильно, то есть основания предполагать, что прокуратура сможет произвести надлежащую проверку жалобы, принять все необходимые меры административного воздействия к руководству электросетевой компании и обязать его устранить все нарушения.
Лучший ответ
Ольга (Потребитель)

Комментарии

Оставьте комментарий
Наверх