Элемент: #4939

654
Вопрос:
Здравствуйте! Мосэнергосбыт высылал мне квитанции по оплате электроэнергии не по моему счётчику (соседскому), когда я это обнаружила, то выяснилось, что я оплатила 37759 квт, а потребила 35000 квт. После моего обращения в Мосэнергосбыт, факт неправильного подключения установили, но перерасчёт не сделали и требуют от меня повторной оплаты уже оплаченных мною квт. Правомочно ли требование Мосэнергосбыта? Посоветуйте, пожалуйста, куда мне обратиться по данному вопросу.

Лучший ответ:
Здравствуйте, Ирина! Для урегулирования ситуации Вам необходимо вызвать контролеров Мосэнергосбыт для контрольного снятия показания установленного у Вас прибора учета электроэнергии. После проведения контрольного снятия представитель Мосэнергосбыт должен зафиксировать показания и передать их в расчетный отдел и если они окажутся меньше, чем оплаченные Вами показания, у Вас возникнет переплата. Вообще, если обращения в адрес Мосэнергосбыт в устной форме не производят должно эффекта, обратитесь с адрес Мосэнергосбыт в письменной форме с соответствующим запросом. С уважением, Администрация портала
Ирина ()

Комментарии

Оставьте комментарий
Наверх