Проблема опосредованного подключения

256
Вопрос:
Мы в поселке столкнулись с проблемой опосредованного подключения и не знаем куда идти. По договору за 550 рублей нас подключили спустя 5 лет к электросетям. Но подключение оказалось опосредованным. На тот момент это нас как-то не насторожило, дали 15 кв и три фазы, что еще нужно! На сегодняшний день мы имеем 3 кв и одну фазу, постоянно отключаемую с высокими скачками напряжения. При выяснении деталей узнали, что по опосредованному договору с электросетями их ответственность не предусмотрена. При обращении к диспетчеру о том, что у нас нет электричества, ответ один, у нас все хорошо, обращайтесь к собственнику сетей. У собственника оказалось все еще гораздо интереснее! Оказывается по договору с электросетями он получает всего 150 кв! На эти 150 кв он подключил более 300 домов и опутал паутиной электросетей весь посёлок, чем препятствует прямому подключению, так как трасса занята. Часть поселка подключена опосредованно по договору с электросетями, часть по прямым договорам с собственником 150 кв (по 9 кв на договор). На сегодняшний день большинство абонентов этих товарищей решили воспользоваться оплаченными услугами, а мощностей только всего 150 кв, все вырубает. Чтобы хоть что-то поставлять решили вывести все трех фазное оборудование, пустили все по одной фазе и по 3 кв на дом. Не ровен час трансформатор полетит совсем, а на дворе уже зима, судиться с собственником это как минимум до следующей зимы, можно и не дожить до решения суда, которое еще исполнить нужно! В какую инстанцию нужно обращаться в подобной ситуации?

Лучший ответ:

Если просто отвечать на Ваш заключительный вопрос, то обращаться Вам следует в прокуратуру. Лучше, конечно, это сделать коллективно, поскольку, исходя из Вашего описания ситуации, пострадали не только Вы один. Вот только в своём коллективном заявлении (жалобе) постарайтесь изложить суть проблемы более подробно (приложив соответствующие документы, в копиях, конечно). Это должно позволить лучше понять, чья конкретно вина в возникновении проблемной ситуации. Ведь она (вина) может лежать либо только на одной электросетевой компании, либо на ней и упомянутом Вами собственнике сетей, который в свою очередь мог действовать либо умышленно, либо по неведению, хотя бы на первоначальном этапе. Следует, правда, ещё отметить, что при любом варианте объяснения причины возникновения проблемной ситуации основная вина за случившееся должна быть возложена, в конечном счёте, на электросетевую компанию, которая была обязана предотвратить указанную Вами проблему.
 

Ответы (1)
Сафин Тахир Салихович
Сафин Тахир Салихович,
Челябинск
Эксперты Энерго-Консультант
10.11.2018
198
Если просто отвечать на Ваш заключительный вопрос, то обращаться Вам следует в прокуратуру. Лучше, конечно, это сделать коллективно, поскольку, исходя из Вашего описания ситуации, пострадали не только Вы один. Вот только в своём коллективном заявлении (жалобе) постарайтесь изложить суть проблемы более подробно (приложив соответствующие документы, в копиях, конечно). Это должно позволить лучше понять, чья конкретно вина в возникновении проблемной ситуации. Ведь она (вина) может лежать либо только на одной электросетевой компании, либо на ней и упомянутом Вами собственнике сетей, который в свою очередь мог действовать либо умышленно, либо по неведению, хотя бы на первоначальном этапе. Следует, правда, ещё отметить, что при любом варианте объяснения причины возникновения проблемной ситуации основная вина за случившееся должна быть возложена, в конечном счёте, на электросетевую компанию, которая была обязана предотвратить указанную Вами проблему.
Лучший ответ
Александр (Потребитель)

Комментарии

Оставьте комментарий
Наверх