Элемент: #786

1014
Вопрос:
Вопрос такой.В частном секторе электроэнергия поступает 130 вольт в дом. КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ???

Лучший ответ:

Уважаемый Александр!

Предлагаем Вам написать претензию в адрес гарантирующего поставщика (организацию, куда Вы оплачиваете электроэнергию) следующего содеражания. 

Я, (указать ФИО, на кого оформлен лицевой счет на электроэнергию) оплачиваю за потребленную электроэнергию в (указать ту организацию в какую организацию оплачиваете за электроэнергию), следовательно являюсь потребителем электроэнергии и в соответствии с п. 73 "Основных положений функционирования розничных рынков электроэнергии", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 №442 между (указать ФИО) и (указать ту организацию в какую организацию оплачиваете за электроэнергию) действует договор энергоснабжения на условиях, содержащихся в указанных Основных положениях.  
В соответствии с п.7 Основных положений субъекты энергетики совместными действиями должны обеспечить качество электроэнергии, соответствующей ГОСТ 13109-97 на границе балансовой принадлежности электросетевой компании и потребителя.
Настоящим уведомляю Вас, что электроэнергия, поставляемая мне по договору не соответствует установленным параметрам качества, а именно наблюдается значительное отклонение напряжения от установленных параметров (описать более подробно). Стоит отметить, что в соответствии с ГОСТ 13109-97 отклонение напряжения более чем на 10% недопустимо. В связи с этим требую в  кратчайшие сроки:
1. Провести проверку качества поставляемой электроэнергии с составлением акта проверки (о предполагаемой дате проверки прошу уведомить дополнительно).
2. Принять меры к устранению причин, вызвавших отклонение параметров качества электроэнергии.
3. В соответствии с разделом 4 приложения 2 к "Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.05.2011 №354, прошу произвести перерасчет стоимости электроэнергии.
Обращаю Ваше внимание, что в случае выхода из строя каких-либо бытовых приборов из-за несоответствия параметров качества электроэнергии, стоимость ремонта или полная стоимость указанных бытовых приборов будет предъявлена в адрес поставщиков электроэнергии.
В случае отсутствия ответа и (или) каких-либо предпринимаемых действий в 30 дневный срок оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей, прокуратуру или в суд.

Если поставщики электроэнергии никаких действий не предпримут и напряжение не придет в норму, напишите нам пожалуйста дополнительно.

Администрация портала

Александр ()

Комментарии

Оставьте комментарий
Наверх