Вопрос:
Здравствуйте.
Наша компания получает эл.энергию от подстанции, которая принадлежит другой организации. От данной подстанции у нас два ввода. Один - основной, второй - резервный. Есть акт о технологическом присоединении с границей эксплуатационной ответственности на наконечниках кабеля, т.е. кабель - наш, оборудование ячейки на подстанции - другой организации. Ячейка второго ввода не исправна и компания сильно затягивает работы по ее ремонту. Есть ли какой-то нормативный документ с указанием срока восстановления резервной линии эл.снабжения? Спасибо.
Лучший ответ:
Добрый день.
Мы полагаем, что действующее законодательство содержит требования о максимальных перерывах в энергоснабжении потребителей: (п. 1.2.19-1.2.21 Главы 1.2. ПУЭ (Правила Устройства Электроустановок).
Согласно ПЭУ, максимальные сроки перерыва в энергоснабжениии подразделяются в зависимости от согласованной категории надежности и установлены в следующем размере:
- 3 категория надежности - перерывы электроснабжения, необходимые для ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения, не могут превышать 1 суток.
- 2 категория надежности - при нарушении электроснабжения от одного из источников питания допустимы перерывы электроснабжения на время, необходимое для включения резервного питания действиями дежурного персонала или выездной оперативной бригады.
- 1 категория энергоснабжения - перерыв электроснабжения при нарушении электроснабжения от одного из источников питания может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания.
С уважением, команда https://www.energo-konsultant.ru